8 способов снова полюбить свою работу!
Практически любая работа – это набор определенных действий, которые необходимо регулярно повторять. И рано или поздно каждый человек задает себе вопрос: «Что делать, если морально устал от работы? Как полюбить свою работу?» Даже если вы занимаетесь любимым делом, моральная усталость неизбежна. Все переносят её по-разному. В этом случае кардинальные действия не выход – не нужно писать заявление на увольнение и покидать работу. Хотим поделиться с вами методами предпринимателя Кевина Даума, которые позволят вам уничтожить навалившуюся на вас усталость и «нелюбовь» к работе, и продолжить работать с новыми силами и стремлениями.
1. Говорите с клиентами.
Это относится как к владельцам своего бизнеса, так и к наемным сотрудникам. Регулярно общайтесь с теми людьми, которым вы собираетесь продать свой товар и услугу.
2. Конкурируйте.
Конкуренция хороша тем, что способна мотивировать, подхлестывать, стимулировать (даже римляне называли «стимулом» острые палки для мотивирования крупного рогатого скота).
Не прекращайте изучать деятельность своих конкурентов, учась на их ошибках и перенимая методы их успеха. Человек, который хочет быть на вершине первенства, не должен работать как второй.
3. Измените позицию внутри предприятия.
Когда вы почувствовали, что «нагрели свое место» слишком сильно и уже начинаете тихонько деградировать – вам необходимо немного сменить род вашего занятия на работе. Естественно, в пределах одной компании. Получив новые обязанности, вы сможете мобилизировать свои умеющиеся знания и умения, а также получить новые. Здесь не нужно впадать в крайности – не стоит становиться официантом, если до этого был управляющим ресторана.
4. Принимайте участие в Lunch and Learn Program.
Система «обедай и учись» - когда сотрудники, обедая вместе, рассказывают интересную информацию о том, чем они занимаются на работе, делятся тенденциями и фактами из мира бизнеса вашей сферы – очень полезна. Как показывает практика зарубежных компаний, это значительно эффективнее, чем нудные лекции по мотивации персонала.
5. Примите на себя новые трудности.
Любой стресс провоцирует адреналин в организме. Хорошо изучите ту зону компании, которая имеет некоторые проблемы, и старайтесь их исправить.
6. Смените свое место расположения в офисе.
Казалось бы, что изменит, если вы пересядете на чужое место? Однако, это работает. Вы начинаете «жить» в другом микросоциуме, видите новые лица, слышите новую информацию, получаете новые знания. Всё это поможет вам посмотреть на вашу работу с другой точки зрения.
Многие компании на западе регулярно проводят смену мест для каждого сотрудника.
7. Принимайте участие в найме новых работников.
Здесь принцип предельно прост – вы будете рассказывать потенциальным коллегам, как отлично работается в вашей фирме, и невольно вспоминать те времена, когда моральная усталость от работы вас еще не настигла. Надолго ли хватит этого эффекта – зависит от психических особенностей вашей личности.
8. Вспоминайте.
С головой окунитесь в воспоминания о том, что заставило вас стать на путь вашей карьеры. Вспомните, как вы выбирали профессию, специализацию, даже вуз, который вы оканчивали. И чем вы мотивировались при каждом выборе. После этого неплохо составить некий план на ближайшее будущее.
http://vk.com/wall-49840023_5350
Практически любая работа – это набор определенных действий, которые необходимо регулярно повторять. И рано или поздно каждый человек задает себе вопрос: «Что делать, если морально устал от работы? Как полюбить свою работу?» Даже если вы занимаетесь любимым делом, моральная усталость неизбежна. Все переносят её по-разному. В этом случае кардинальные действия не выход – не нужно писать заявление на увольнение и покидать работу. Хотим поделиться с вами методами предпринимателя Кевина Даума, которые позволят вам уничтожить навалившуюся на вас усталость и «нелюбовь» к работе, и продолжить работать с новыми силами и стремлениями.
1. Говорите с клиентами.
Это относится как к владельцам своего бизнеса, так и к наемным сотрудникам. Регулярно общайтесь с теми людьми, которым вы собираетесь продать свой товар и услугу.
2. Конкурируйте.
Конкуренция хороша тем, что способна мотивировать, подхлестывать, стимулировать (даже римляне называли «стимулом» острые палки для мотивирования крупного рогатого скота).
Не прекращайте изучать деятельность своих конкурентов, учась на их ошибках и перенимая методы их успеха. Человек, который хочет быть на вершине первенства, не должен работать как второй.
3. Измените позицию внутри предприятия.
Когда вы почувствовали, что «нагрели свое место» слишком сильно и уже начинаете тихонько деградировать – вам необходимо немного сменить род вашего занятия на работе. Естественно, в пределах одной компании. Получив новые обязанности, вы сможете мобилизировать свои умеющиеся знания и умения, а также получить новые. Здесь не нужно впадать в крайности – не стоит становиться официантом, если до этого был управляющим ресторана.
4. Принимайте участие в Lunch and Learn Program.
Система «обедай и учись» - когда сотрудники, обедая вместе, рассказывают интересную информацию о том, чем они занимаются на работе, делятся тенденциями и фактами из мира бизнеса вашей сферы – очень полезна. Как показывает практика зарубежных компаний, это значительно эффективнее, чем нудные лекции по мотивации персонала.
5. Примите на себя новые трудности.
Любой стресс провоцирует адреналин в организме. Хорошо изучите ту зону компании, которая имеет некоторые проблемы, и старайтесь их исправить.
6. Смените свое место расположения в офисе.
Казалось бы, что изменит, если вы пересядете на чужое место? Однако, это работает. Вы начинаете «жить» в другом микросоциуме, видите новые лица, слышите новую информацию, получаете новые знания. Всё это поможет вам посмотреть на вашу работу с другой точки зрения.
Многие компании на западе регулярно проводят смену мест для каждого сотрудника.
7. Принимайте участие в найме новых работников.
Здесь принцип предельно прост – вы будете рассказывать потенциальным коллегам, как отлично работается в вашей фирме, и невольно вспоминать те времена, когда моральная усталость от работы вас еще не настигла. Надолго ли хватит этого эффекта – зависит от психических особенностей вашей личности.
8. Вспоминайте.
С головой окунитесь в воспоминания о том, что заставило вас стать на путь вашей карьеры. Вспомните, как вы выбирали профессию, специализацию, даже вуз, который вы оканчивали. И чем вы мотивировались при каждом выборе. После этого неплохо составить некий план на ближайшее будущее.
http://vk.com/wall-49840023_5350